ГБДОУ №43

Главная     Сведения об образовательной организации     Обращение граждан     Контакты

КИДБУРГ “ГОРОД ПРОФЕССИЙ БУДУЩЕГО”

«Выбери себе работу по душе,

и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни»  

Конфуций

 

Содержание

  • О нас
  • Публикации
  • Материалы для занятий
  • Медиа

О нас

Отличия и новизна нашего проекта в том, что мы формируем раннюю профессиональную ориентацию у детей дошкольного возраста через ознакомление с профессиями будущего, то есть профессиями, которые по «Атласу новых профессий», будут востребованы в ближайшем будущем. Например: проектировщик домашних роботов, космобиолог, электрозаправщик, игропедагог.

Кардава Светлана Александровна – старший воспитатель – куратор подпроекта «Мир интеллектуальных открытий”

Творческая группа педагогов: Сапрыкина Наталья Юрьевна – воспитатель, Баранова Анна Павловна – воспитатель, Лиукконен Елена Викторовна – учитель-логопед, Дубоносова Анна Викторовна – воспитатель, Соснина Татьяна Валерьевна – воспитатель, Кобзарь Наталия Юрьевна – Учитель-логопед, Уманская Анастасия Александровна – учитель-логопед, Коряковцева Ирина Михайловна – воспитатель, Соколова Юлия Владимировна – воспитатель,  Полковникова Наталья Васильевна – воспитатель, Литвиненко Анна Сергеевна – воспитатель, Николаева Маргарита Витальевна -воспитатель, Исакова Елена Валерьевна – воспитатель, Рулёва Людмила Александровна -воспитатель, Исхаева Лайла Султановна – воспитатель, Алексеева Ника Андреевна – воспитатель, Анохина Анна Валерьевна – воспитатель, Муха Яна Витальевна – воспитатель, Астанкова Виктория Викторовна – воспитатель, Штемпель Надежда Владимировна – воспитатель, Комарова Анна Алексеевна – воспитатель, Ковтун Елена Александровна – воспитатель, Серебрянская Ольга Викторовна – воспитатель.

Цель: Формирование предпосылок инженерно-технического мышления, предпосылок ранней профессиональной ориентации и основ финансовой грамотности , посредством развития познавательно-исследовательской, игровой, конструктивно-модельной деятельности  у детей дошкольного возраста.

Задачи

  1. Создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и отношения к окружающему миру у детей дошкольного возраста.
  2. Создание педагогических условий для развития экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
  3. Создание информационно-образовательной среды, информационно-учебных материалов, игр и видеофильмов.

Публикации

“Современный взгляд педагога на раннюю профессиональную ориентацию детей дошкольного возраста”  Автор: Кардава Светлана Александровна

“Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир” Автор: Сапрыкина Н.Ю., Баранова А. П.

“Конструктор «Полидрон» как средство развития конструктивно-модельной деятельности детей в детском саду” Автор: Савчук Н.В.

“ЛЕГО-конструирование: учимся играя” Автор: Дубоносова А.В.

“Приемы развития критического мышления детей старшего дошкольного возраста” Автор: Муха Я.В., Штемпель Н.В.

“Проектная деятельность в работе с детьми” Автор: Николаева М.В., Исакова Е.В.

“Профессии будущего” Автор: Полковникова Н.В., Литвиненко А.С.

“Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования” Автор: Исхаева Л.С.

“ТИКО-конструирование в детском саду” Автор: Чудаева А.Ю.

“Формирование предпосылок ранней профессиональной ориентации детей дошкольного возраста” Автор: Сапрыкина Н.Ю., Баранова А. П.

Использование современных образовательных технологии для формирования предпосылок ранней профессиональной ориентации детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР) Автор: Дубоносова А.В., Соснина Т. В., Кобзарь Н.Ю., учитель-логопед

Растим будущих инженеров в детском саду «От маленького конструктора к талантливому инженеру» (в рамках проектной деятельности «Кидбург-город профессий будущего) Автор: Лиукконен Е.В., учитель-логопед

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации и инженерно-технического мышления «Кидбург-город профессий будущего. Инженер-робототехник» Авторы: Баранова А.П., Сапрыкина Н.Ю.

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации и инженерно-технического мышления «Кидбург-город профессий будущего. «Электрозаправочная станция авиа и электромобилей» Автор: Исакова Е.В., Николаева М.В.

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации и инженерно-технического мышления «Кидбург-город профессий будущего. «Космобиологическая лаборатория и космогеологическая станция» Автор: Литвиненко А.С., Полковникова Н.В.

Проектная деятельность по формированию ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Обувная фабрика» Автор: Анохина А.В.

Проектная деятельность по формированию ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Кулинария» Автор: Глинникова И.А.

Проектная деятельность по формированию ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Ветеринария» Автор: Сидорова Р. Р.

Проектная деятельность по формированию ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Песочные мастера» Автор: Коробова М.А., педагог-психолог

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Песочных дел мастера» Автор: Холина С.В., Масленникова В.В.

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Дело вкуса» Автор: Харланова С.М.,  Постарниченко М.Н.

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Текстильный комбинат» Автор: Алексеева Н.А.

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Паровозик» Автор: Ковтун Е.А., 
Серебрянская О.В.

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Завод бытовой химии» Авторы: Абитова О.А., 
Синяк И.А.

Проектная деятельность как средство формирования основ ранней финансовой грамотности детей дошкольного возраста (в рамках проекта «Кидбург-город профессий будущего») Автор: Штемпель Н.В., Комарова А.А.

«Формирование предпосылок ранней профессиональной ориентации детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности «Аптека «Будь здоров!» Авторы: Уманская А.А., Прыткова Е.В., Кокшарова М.Н.

Безопасность и основы финансовой грамотности дошкольников в интернете авторы: Муха Я.В., Астанкова В.В.

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации «Из песочницы в аграрий» Авторы: Нилова О.В., Точкова Е.Е.

Проектная деятельность по формированию предпосылок ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Дело вкуса»   Авторы: Харланова С.М., Постарниченко М.Н.

Проектная деятельность по формированию ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Кидбург-город профессий будущего «Научно-исследовательский институт климатических явлений»» Авторы: Коряковцева И.М., Соколова Ю.В.

Проектная деятельность по формированию ранней профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста «Обувная фабрика» Автор: Анохина А.В.

Материалы для занятий

Автор: Сапрыкина Н.Ю., Баранова А. П., Лиукконен Е.В.
Технологическая карта занятия ” Электрозаправочная станция”
Автор: Сапрыкина Н.Ю., Баранова А. П.,Лиукконен Е.В.
Технологическая карта занятия “Центр робототехники и машиностроения”
Автор: Николаева М.В., Исакова Е.В.
Технологическая карта занятия “Онлайн центр по программированию здоровья”
Автор: Коряковцева И.М.,Григорьева Ю.В.
Технологическая карта занятия “Научно – исследовательский институт климатических явлений”
Автор: Полковникова Н.В.,  Литвиненко А.С.
Технологическая карта занятия “Космогеологический центр”
Автор: Полковникова Н.В., Литвиненко А.С.
Технологическая карта занятия “Космобиологическая станция”
Автор: Соснина Т.В., Дубоносова А.В.,  Кобзарь Н.Ю.
Технологическая карта занятия “Инженерно-техническая лаборатория по кораблестроению”
Автор: Соснина Т.В., Дубоносова А.В.,  Кобзарь Н.Ю.
Технологическая карта занятия “Инженерно-техническая лаборатория беспилотной авиации и дирижаблей”
Автор: Сапрыкина Н.Ю.  Исакова Е.В.
Технологическая карта занятия “Роботы-наши помощники”
Автор: Коряковцева И.М. Григорьева Ю.В.
Технологическая карта занятия “Научно-исследовательский институт климатических явлений”
Автор: Лиукконен Е.В.
Технологическая карта занятия “Профессия инженер”
Автор: Николаева М.В., Исакова Е.В.
Технологическая карта занятия “Электрозаправочная станция”

Медиа

1. Стороительство Кидбурга

2. Эволюция профессии в Кидбурге

3. Основы финансовой грамотности в Кидбурге

4. Работа с родителями и соц.партнёрами в Кидбурге

5. Итоги реализации проекта Кидбурга

Версия для слабовидящих

О нас

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Прием в детский сад
  • Консультационный центр
  • Наставничество
  • Территория нашего успеха
  • Удовлетворенность качеством образовательной деятельности учреждения
  • Противодействие коррупции
  • Безопасность
  • Политика защиты персональных данных
  • Внедрение профстандартов
  • Специальная оценка условий труда
  • Наши вакансии

Для вас, родители

  • Информация для родителей
  • Наши группы
  • С Праздником Великой ПОБЕДЫ!!!
  • Наш коллектив
  • Обращение граждан
  • Важное о COVID-19

Заведующий

Крикун Елена Владимировна
Часы приема:
вторник с 16.00 до 18.00 час.

Контакты

Адрес
196634, Санкт-Петербург,
пос. Шушары, Славянка,
Колпинское шоссе, дом 34, корп. 4.

Контактные телефоны
(812) 320-98-70
(812) 320-98-71

E-mail
info.dou43.push@obr.gov.spb.ru

Управление

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
Работает на WordPress | темаSG Circus